Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Что входит в основные тенденции современной логистики. Направления развития логистики

В бизнесе говорят, что финансы – это кровеносная система всей компании. Проводя аналогию, можно утверждать, что транспортная логистика выполняет ту же функцию для всей экономики страны.

Ниже представлены семь трендов транспортной логистики, которые нельзя не отметить, анализируя период с середины 2014 года до начала 2016 года.

1. Падение уровня контейнеризации

К сожалению, российская экономика тормозит контейнеризацию. Основная доля контейнерных грузов – это товары народного потребления и продовольственные товары зарубежного производства, спрос на которые упал вследствие снижения покупательной способности населения, девальвации рубля и контрсанкций РФ. Контейнер – это основная единица мультимодальных перевозок (там, где задействовано, как правило, более 2 видов транспорта с использованием контейнеров TEU).

Прогноз по контейнерным перевозкам в мировом масштабе, 2015-2019 годы

Источник: Alphaliner

Рис.1 Прогноз по контейнерным перевозкам в мировом масштабе

Во всем мире доля контейнерных перевозок будет только расти по следующим причинам:

  1. Единый транспортный документ. Единый оператор. Взаимодействуя с оператором мультимодальной перевозки, владелец груза должен иметь только один документ. Об остальных взаимоотношениях с субподрядчиками позаботится непосредственно оператор.
  2. Кооперация и развитие всех участников (субподрядчиков). Электронный обмен данными. Чтобы цепочка из нескольких транспортных узлов работала без сбоев, все её участники должны иметь соответствующий уровень развития не только транспортной, но и информационной инфраструктуры.
  3. Гибкость по цене/времени . Это причина порождает два важных вывода: во-первых, пропадает зависимость от одного вида транспорта, и, во-вторых, логистические компании диверсифицируют свои клиентские базы.

2. Консолидация рынка

Ситуация сейчас не очень благосклонна для участников рынка, прежде всего, для логистических компаний. Тенденция идет одна примерно с третьего квартала 2014 года: «схлопывание» рынка. То есть после того, как экономические санкции вступили в силу, рынок начал падать. Если в конце 2014 года движение «вниз» прослеживалась слабо, то ко второму кварталу 2015 года рынок логистических услуг упал очень серьезно.

Динамика грузооборота и объема перевезенных грузов в 2010-2015 годах (млрд т-км, млн тонн)

Источник: Росстат

Рис.2 Динамика грузооборота и объем перевезенных грузов

Если раньше бизнес не хотел по каким-то причинам работать с мелкими и средними операторами логистического рынка напрямую (наиболее частые причины: неприемлемые условия по ценообразованию малых партий, условия по платежам, отсутствие индивидуального подхода), то в кризис стало очевидным преимущество по издержкам при работе без дополнительных звеньев цепочки, пусть и с потерей комфорта по ряду условий. Почти все маленькие компании, которые были ориентированы на импорт, ушли с рынка. Если говорить про европейский импорт, то ушли примерно 70% компаний, возивших 2-3 фуры продукции в месяц, потому что стало невыгодно возить из-за высокого курса валюты, а также из-за того, что 60% товаров попали под запрет.

3. Ожидание резкого роста экспорта товаров

После того, как произошел пресловутый поворот на восток, все надеялись, что рынок юго-восточной Азии заместит упавший европейский рынок. Однако пока этого не произошло. Просто часть компаний, которые раньше работали с Европой, стали закупать у тех же европейских производителей, но уже китайские товары. Эти компании работали с теми же самыми операторами и перевозчиками. Были надежды на то, что низкий курс рубля простимулирует российский экспорт, но проблема в том, что мы продаём не так уж много товаров за рубеж. Основу российского экспорта в январе-июне 2015 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 68,1% (в январе-июне 2014 года – 75,3%), а по остальным технологичным товарам мы пока не очень конкурентоспособны. По данным ФТС Экспорт России в январе-июне 2015 года составил 183,0 млрд.долларов США и по сравнению с январем-июнем 2014 года снизился на 28,8%. В то же время Импорт России в январе-июне 2015 года составил 87,7 млрд.долларов США и по сравнению с январем-июнем 2014 года снизился на 39,5%.

4. Перераспределение транспортных потоков через страны таможенного союза

Транспортную логистику в принципе невозможно рассматривать отдельно от таможни. Серьезным испытанием для коммерсантов стал приказ ФТС № 280 от 16.02.2016, по которому таможенные органы корректируют таможенную стоимость ввозимых товаров до максимальных значений под различными предлогами. Когда данный приказ вступил в силу, были перераспределены транспортные потоки в сторону Белоруссии и Казахстана, потому что конкурировать по таможенной цене этих стран на данный момент практически невозможно. Т.е. стоимость транспортной логистики везде примерно одинаковая, но за счёт экономии на таможенных платежах везти товары через страны Евразэс получается выгоднее. В итоге рынок таможенных услуг в России сужается, конкуренция резко возрастает. Логистические компании стараются сохранить хотя бы своих текущих клиентов. Развивать новых клиентов становится очень сложно.

5. Перевозка сборных грузов

В связи с кризисом сейчас не у каждой компании есть возможность и потребность собирать полный контейнер и везти его. Поэтому логистические компании, обычно владеющие собственными складами в юго-восточной Азии, начали предлагать своим клиентам услугу сборного груза. Суть услуги: клиент привозит к логисту на склад свой маленький груз, его оприходуют, а затем консолидируют в общую партию (контейнер) с грузами других клиентов. Если далее дробить всю оставшуюся транспортировку на отдельных клиентов, то получается приемлемая цена транспортных издержек для клиентов по типу доставки «от двери до двери».

6. Неразвитость 3PL и 4PL сервисов в России

В логистическом бизнесе приняты следующие обозначения контрагентов, осуществляющих сервис для производителей, поставщиков и продавцов товаров: 1PL, 2PL, 3PL, 4PL. При этом, PL – party logistics (англ.) переводится дословно как «сторона логистики». Цифры от одного до четырех обозначают, как глубоко вовлечена данная компания в цепь поставок.

  • 1PL уровень вовлеченности означает, что все операции забора и доставки груза выполняет сама фирма-владелец груза. С учетом глобализации, аутсорсинга и оффшоринга производства, усложнения услуг дистрибуции, 1PL уходит в прошлое.
  • 2PL провайдер – это подрядная компания, предоставляющая услуги по транспортировке товаров только на каком-то определенном участке транспортной цепи. По сути, это просто транспортная компания, которую нанимает грузовладелец, не желая покупать собственные автомобили, жд вагоны и т.д.
  • L – это door-to-door (англ «от двери до двери»). Логист берёт товар, например в Китае, со склада и привит его клиенту на склад.
  • L – это, когда компания-логист получает от клиента запрос на определённую услугу или товар, находит ему производителей, проверяет их. А клиент затем сам выбирает, с кем работать. Логист договорится с производителем и возьмёт на себя также всю финансовую сторону вопроса помимо управления 3PL подрядчиками.

Ситуация с аутсорсингом в логистике неоднозначна. Есть несколько тенденций: по одной – компании стремятся отдать в единые руки закупку, консолидацию, проверку, доставку и распределение по складам, т.е. перемещение запасов, т.е. чисто 4РL логистику, на которую сейчас переходит Европа, а Северная Америка давно перешла. Эта тенденция идет в сторону экспорта.

Динамика развития рынка транспортно-логистических услуг

Тенденции развития современной логистики: развитие аутсорсинга, интеграция цепей поставок, стратегическое партнерство и виртуализация логистических систем.

В последние годы в странах с рыночной экономикой развитие логистики характеризуется передачей функций контроля над распреде­лением готовой продукции от производственных фирм к специализиро­ванным фирмам, т.е. внешним агентам. Эта тенденция проявилась сначала в Западной Европе и Японии и позже в США. Ожидается, что развитие данной тенденции приведет к значительным изменениям в организации работы по перемещению продукции.

Логистика по контракту, или с применением третьего участника, предполагает привлечение самостоятельной оптовой фирмы для выполнения ею всех или части функций компании по распределе­нию продукции, включая транспортировку, хранение, управление запасами, обслуживание заказчика и создание информационных систем логистики. В этом - одно из проявлений непрерывного процесса углубления общественного разделения труда. Включение в систему логистики специализированных фирм обусловлено, во-первых, тем, что они располагают таким опытом работы в сфере реализации услуг, который отсутствует в производственной фирме; вo-вторых, стремлением последней сократить свои накладные расходы и сконцентрироваться на основных производственных прибыльных функциях.

Тенденции развития логистики направлены на решение следующих задач:

1.Снижение рисков безопасности цепей поставок. Компаниям необходимо интегрироваться для решения этой проблемы.

2.Устойчивость цепей поставок. При отлаженных цепях поставок результаты логистической деятельности будут стабильные.

Важно обеспечить создание ценности товаров для потребителей. Главная цель лoгиcтики – удовлетворение потребностей потребителей. Компании должны фокусировать внимание на реализующих структурах с целью получения информации от потребителей об удовлетворении их потребностей.

Переход компаний от взаимодействия В2В к В2С ввиду бурного развития интернет торговли и авиаперевозок.

Наблюдается тенденция преобразования системы бизнес связей производителей, поставщиков и потребителей во взаимосвязанную систему гибких альянсов, или так называемых сетей. Альянсы снижают затраты на взаимодействие компаний между собой и с конечным потребителем.

Наблюдается тенденция роста объемов производства.

Наблюдается тенденция повышения уровня требований, предъявляемых потребителями к качеству обслуживания. С развитием рыночных отношений потребители получают все больше возможностей для сравнения и выбора лучшего обслуживания.

7.Определения понятия «Логистика» и связь логистики с другими учебными дисциплинами

Логистика - наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения

Логистика -учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Логистика имеет определенные области совместного влияния и взаимодействия со многими экономическими, математическими и другими дисциплинами (Мат моделирование, статистика, менеджмент, маркетинг, контроллинг,бух и упр учет, эк теория, эконономика фирм, транспорта.. .). В то же время, она не идентифицируется ни с одной из них и шире, чем любая общая зона ее взаимодействия с каждой из смежных наук.

Из эк теории в логистике используются общие закономерности развития эк объектов и процессов.На теории менеджмента основано создание систем управления логистическими комплексами. Маркетинг задает цели товародвижения на этапе распределения продукции предприятий, определяет требования к товародвижению для лучшего удовлетворения пожеланий клиентов в условиях функционирования рынка покупателей. Знания экономики предприятия позволяют профессионально оценить составляющие калькуляции продукции, построить рациональное соотношение затрат на всех фазах логистической цепи. Из "Управление, организация, планирование производства " в логистике используются понятия производственного цикла изготовления продукции, планирования производственного процесса, оптимальной организации производства в пространстве и во времени. Методы математического программирования (исследование операций) позволяют оптимизировать решение многих логистических задач.

С финансовыми науками (бух учетом, финансово-эк анализ, контроллинг) логистика взаимодействует по финансовым потокам и связанными с ними информационными потоками (сфера контроллинга). Математические и статические науки –методологическая и методическая основа логистики, ее аппарат.

Логистика дает наибольший эффект, когда ее рассматривают как принципиально новую философию управления предприятиями и организациями. Она предписывает относиться к поставщикам и потребителям, как к партнерам, интересы которых предприятие разделяет, основные фонды и кадры - это стабильные элементы процесса производства. А наиболее подвижный элемент - поток материалов и сопровождающий его поток информации, которые оперативно и регулярно проходят горизонтально, сквозь границы многих отделов предприятия.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки самарской области

Государственное автономное профессиональное

Образовательное учреждение самарской области

«Самарский металлургический колледж»

Реферат

по дисциплине: «Транспортная логистика»

на тему: «Направления развития логистики»

Выполнил:

Студент группы А4-34

Тищенко Дмитрий

Проверил:

Преподаватель

Вершинина Л.В.

Самара - 2016

Введение

Тема «Направления развития логистики» является одной из важнейших тем в условиях становления в России рыночной экономики. Актуальность ее заключается в том, что транспорт является связующим звеном меду предприятием производителем и потребителем. Кроме того, фактор логистики усиливает внешнеэкономические связи между государствами, способствует международному разделению труда. Сам процесс производства заканчивается именно в тот момент, когда товар доставлен потребителю. Фактор логистики является одним из важнейших при размещении производства. Для рационального размещения производства этот фактор нужно обязательно учитывать. Логистика играет большую роль в освоении территорий.

Основной целью моего реферата является изучение на основе современных источников научной и учебной литературы, статистики особенностей размещения и развития логистического комплекса РФ и обоснование возможных направлений его будущего развития.

Состояние и развитие транспортной системы имеют для Российской Федерации исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. В современных условиях транспорт является одним из определяющих функциональных факторов повышения темпов экономического роста.

В последнее десятилетие происходило ускоренное старение гражданского морского и речного флота, гражданской авиации России, связанное с износом судов, не сопровождающимся обновлением их парка. Это грозит вытеснением с рынка отечественных перевозчиков, ростом безработицы среди специалистов этих областей.

Без комплексного и системного решения проблем развития транспортной инфраструктуры, невозможно добиться удвоения ВВП, осуществить качественный прорыв в экономике, повысить экономический потенциал регионов и конкурентоспособность отечественных производителей, обеспечить достойное качество жизни для российского населения.

Актуальность логистики в условиях экономики России

Актуальность обусловлена потенциальной возможностью повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем с помощью планирования. Многие разработки в России непосредственно включали в себя элементы логистической науки. Но эти разработки были недостаточно связаны между собой, не имели объединяющей основы, не осуществлялись в рамках целостной науки о материалопотоках. В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов материально-технической базы теряют своё прежнее значение: каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики, владеет её методами. Это связанно с тем, что логистика - согласованность действий при управлении материальными потоками, их рациональность, точный расчёт, способность отбросить из системы всё лишние.

Возникает вопрос: почему именно сейчас логистика стала столь актуальна? Это произошло из-за нескольких факторов: 1) экономического, 2) информационного, 3) технического.

1) Сейчас основной приоритет компании - поиск возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения в целях увеличения прибыли фирмы и роста качества, оказания комплекса услуг потребителю. Поэтому в условиях развития рыночных отношений принцип расчёт + выгода + потребитель ведёт к росту важности логистики.

2) Информатика наиболее тесным образом связывает рынок и логистику, поскольку предметом, средством и составляющей логистических процессов является информационные потоки.

3) Технический фактор проявляется в том, что логистика как система управления, её субъекты и объекты развиваются на основе совместных технических достижений в транспортно-складском хозяйстве и в сфере управления (при автоматизации и компьютеризации управления), обеспечивающих решающий успех на товарных рынках.

Большое значение для актуальности логистики приобретает необходимость государственной поддержки процессов товародвижения. Это применимо и эффективно используется не только на уровне предприятий и организаций-участников процесса товародвижения, но и в масштабах деятельности региональных и федеральных органов управления.

Следовательно, внедрение логистических подходов в управление товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связанно с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предпринимателями и организациями сопряженных отраслей.

Основные факторы развития логистики

В РФ логистика развивалась медленнее, чем в других странах, потому что:

Тяжелая общеэкономическая ситуация;

Социальная напряженность во всех слоях общества не способствует продвижению в отечественный бизнес логистических идей;

Высокий уровень монополизма в важнейших отраслях;

Финансовый кризис, неплатежи;

Низкий уровень жизни населения;

Высокий уровень безработицы;

Негативная реструктуризация экономики;

Свертывание инвестиций.

Роль логистики в экономике РФ определяется взаимодействием 5 основных факторов:

1. экономический фактор (выдвигается поиск возможностей, сокращения производственных затрат и издержек обращения, как для увеличения прибыли предприятия, так и для полного удовлетворения интересов потребителя);

2. организационно-экономический фактор (развиваются процессы кооперации и интеграции хозяйственной деятельности);

3. информационный фактор (развитие информационных связей является причиной и следствием развития рыночных отношений);

4. технический фактор (логистика, как система управления развивается на основе современных технических достижений в транспортно-складском хозяйстве и сфере управления);

5. специфический фактор (большую актуальность логистика приобретает из-за необходимости в государственной поддержке процессов товародвижения).

Таким образом, становление и развитие логистики в России позволило выйти отечественной экономике на новый уровень.

Проблемы развития логистики в России

транспортный логистика экономика дорожный

Современный рыночный механизм предполагает, что предприятия должны ориентироваться на интересы потребителей, а не на собственные. Это стремление выражается в максимально возможном удовлетворении запросов потребителей. Сочетание высокого уровня качества товаров и услуг и других потребительских свойств означает для потребителя удовлетворение его потребностей. Однако одним из главных факторов является стоимость товаров и услуг, зависящая от уровня издержек, которые возникают при производстве продукции и ее дальнейшей реализации. Уменьшение этих издержек можно достигнуть, применяя различные логистические методы непосредственно во всем цикле движения товаров и услуг.

Логистическая деятельность имеет интегрированный характер и возникает с момента появления потребности в товаре или услуге и заканчивается моментом удовлетворения этой потребности.

Логистика - это совместная деятельность предприятий по объединению и контролю за процессами, которые направлены на достижение таких поставленных целей, как получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей.

Все функции и операции должны подвергаться планированию, управлению и координации в целом. Все процессы, которые протекают в пределах отдельных функций, должны согласовываться друг с другом и создавать, таким образом, резервы сокращения общих издержек. Основой работы логистики являются различные сферы деятельности: закупка сырья и материалов, производство продукции и ее сбыт, транспортировка, информационное обеспечение, а также различные системы управления - запасами, планирования, качества товаров и услуг и т. п.

Успешная деятельность компании зависит не только от результатов деятельности отдельной фирмы, но также и от ее партнеров - поставщиков, перевозчиков, экспедиторов, дилеров, дистрибьюторов и т. п.

Для обеспечения связи различных функций, задач и процессов необходим комплексный интегрированный подход на основе логистических принципов.

Обеспечение согласованности деятельности как предпринимательских структур, так и различных федеральных органов (отраслевых министерств, РТИ, ГТК и др.), а также образования и науки, позволит снизить уровень издержек в масштабе страны. Это служит интересам потребителей и является реальным шагом на пути повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг.

В настоящий момент на пути развития логистики в России имеются следующие основные трудности:

Отсталая инфраструктура транспорта, в первую очередь в сфере автомобильных дорог; недостаточное количество грузовых терминалов, а также низкий их технико-технологический уровень;

Нерациональное развитие систем распределения товаров и услуг (отсутствие продуманной стратегии развития систем распределения в торговле и промышленности, недостаточное количество организованных товарных рынков на уровне среднего и крупного опта);

Низкий уровень развития современных систем электронных коммуникаций, систем связи и телекоммуникаций, электронных сетей;

Недостаток практически на всех видах транспорта современных транспортных средств, которые бы отвечали мировым стандартам; высокая степень морального и физического износа подвижного состава транспорта;

Слабый уровень развития производственно-технической базы складского хозяйства; недостаток современного технологического оборудования по переработке продукции; низкий уровень автоматизации и механизации складских работ;

Недостаточное развитие промышленности в сфере производства современной упаковки и тары и т. п.

Для современной российской системы распределения характерно: замедленное продвижение товаров от производителей к потребителям, высокий уровень неудовлетворенного спроса, низкая надежность и недостаточный уровень качества обслуживания потребителей.

В процессе распространения концепции логистики особая роль принадлежит транспорту. Отечественные экспедиторские и транспортные предприятия, которые участвуют в международных перевозках грузов, первыми почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JIT и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т. д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно-компьютерной поддержки логистической деятельности.

Еще одной серьезной проблемой в области логистики является подготовка кадров. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров среднего и высшего уровня, персонала предприятий и т.д. Необходимо интенсивное обучение кадров по специальности «Логистика», повышение квалификации и переподготовка в этой области персонала высшего и среднего менеджмента.

Важнейшим фактором эффективного развития экономики является транспорт. Расширение рыночных экономических отношений усиливает данную роль транспорта, т.к. при его непосредственном участии создаются региональные товарные рынки. Более актуальной становится главная задача транспорта - доставка готовой продукции, перевозка людей, ускорение оборота материальных ценностей, т.к. это непосредственно затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей.

Одно из крупнейших звеньев экономики России - дорожно-транспортный комплекс. В нем занято около 8% общей численности рабочих и служащих, около 14% основных производственных фондов. Несовершенство транспортной отрасли - одно из главных препятствия развития современной отечественной экономики. Новые экономические структуры не доверяют существующей транспортной отрасли, т.к. государственный транспорт объективно не может работать так, как это нужно новым клиентам.

По мнению специалистов, на данном этапе государственного строительства новой России любые усовершенствования в сфере производства, распределения, реализации и потребления, в финансово-кредитной системе и др. к реальным успехам не приведут, если с опережением не будет совершенствоваться транспортная отрасль экономики Российской Федерации.

Заключение

Роль транспорта в экономике России огромна. Логистика оказывает всестороннее воздействие на экономическое развитие страны. Там, где правильно понимают роль логистики, государство успешно развивается в экономическом, политическом и социальном отношениях. И наоборот, недооценка значения транспортной системы неизбежно приводит к замедлению развития государства. Логистическая система должна постоянно развиваться адекватно растущим потребностям. Уникальность логистики состоит в том, что, выступая в роли сферы материального производства, она одновременно выполняет вспомогательную функцию обслуживающей инфраструктуры. Часто роль логистики недооценивают, умалчивая ее важнейшую роль в области экономики.

Логистический фактор обязательно учитывается при размещении производства в то или ином регионе, он является одним из важнейших.

Народное хозяйство страны ежегодно несет потери из-за диспропорции в техническом вооружении различных видов транспорта, а особенно между уровнем развития постоянных сооружений и парком подвижного состава, например, пропускной способностью линий и густотой движения транспортных единиц; протяженностью автомобильных дорог и количеством тяготеющих к ним автомобилей.

Логистическое хозяйство, как и все отрасли экономики нашей страны требуют привлечение инвестиций, но эта проблема по-прежнему не решается из-за того, что зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в российскую экономику из-за ее непредсказуемости. Проблемы из-за отсутствия инвестиций возникают в техническом оснащении транспорта особенно отечественного производителя, продукция которых отстает от западных аналогов на много лет из-за отсутствия разработок и воплощения этих проектов в жизнь.

Наличие инвестиций предполагает хорошее техническое оснащение транспорта. Для России эта проблема наиболее актуальна, так как большее количество транспортных средств, да и оборудования в целом достались нам от СССР. Это оборудование уже отслужило свой срок и требует замены. Состояние транспорта зависит от уровня научно-технического прогресса. Государство должно принимать меры для развития транспорта. Нужно применять щадящие налоги к российским перевозчикам, поддерживать наши дороги в хорошем состоянии, технически оснащать транспортную отрасль, привлекать зарубежных инвесторов для вложения денег в российскую экономику в целом и в частности в развитие транспорта. От того, как государство будет относиться ко всем проблемам транспорта, будет зависеть состояние нашей экономики.

Так же не секрет, что финансовый кризис затронул все сферы бизнеса в той или иной мере. В связи с падением объемов у крупных заказчиков, спрос на услуги логистических компаний естественно сократился. В борьбе за клиента обостряется конкуренция, и выживают только те, кто предоставляет более качественные услуги. И те, кто по окончании кризиса останутся в логистике, подтвердят свою репутацию профессионалов и выйдут на новый уровень. Но самое худшее, что может произойти во время кризиса - это вымывание профессионалов из отрасли перевозок. Автоперевозчик не может до бесконечности сбрасывать цену, у него есть планка, ниже которой профессионал просто не повезет груз. Он не сможет себе позволить работать в убыток и уйдет из отрасли. А его место тут же займет гастарбайтер, и, заплатив ему меньшую сумму, грузоотправитель в лучшем случае сорвет сроки поставки, в худшем потеряет весь груз.

Список использованной литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005

2. Гончаров П.П. Основы логистики: Учебное пособие. / П.П. Гончаров - М.: Инфра-М, 2009

3. Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России. - М.: 2008

4. Саркисов С.В. Управление логистикой. - М.: ИНФРА-М, 2007

5. Сергеев В.И. Современные тенденции в сфере логистики и управления цепями поставок в России // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - №2. - C. 21-31

6. Ташбаев Ы. Россия в цепях поставок Современная ситуация, тенденции и перспективы развития логистики и управления цепочками поставок // Автоперевозчик. - 2013. - №4. - C. 17-22

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Основные понятия логистики как науки. Сущность и функции логистики. Проблемы развития логистики. Уровни развития логистики. Теория распределительной логистики. Понятие распределительной логистики. Задачи распределительной логистики. Логистика и маркетинг.

    дипломная работа , добавлен 16.10.2005

    Понятие логистики, ее сущность и особенности, история возникновения и развития, место и значение в современной организации. Понятие и характерные черты саморегулирующихся систем. Основные направления программы реализации логистики на предприятии.

    шпаргалка , добавлен 23.02.2009

    Характеристика особенностей стадий логистики. Исторические периоды развития концепции логистики. Сущность неформальных методов управления, используемых в логистике. Понятие "материальный поток" и его определение. Правила распределительной логистики.

    контрольная работа , добавлен 08.02.2012

    Понятие и задачи информационной логистики, основные функции информационного процесса. Примеры логистических операций в магазине. Виды первостепенных информационных потоков, которые управляют логистическими операциями. Роль логистики в современном мире.

    курсовая работа , добавлен 22.12.2010

    Исторические этапы становления логистики как науки. Концепция логистики: возрастание запасов и транспортных издержек в системах дистрибуции товаров, рост транспортных тарифов, распространение концепции маркетинга. Материальный поток как объект логистики.

    контрольная работа , добавлен 16.04.2015

    Понятие и принципы логистики, ее содержание и история развития. Требования к системам планирования, компоненты их потребности в материалах. Международные автомобильные перевозки, основные этапы и закономерности транспортно-экспедиционного обслуживания.

    курс лекций , добавлен 11.04.2014

    Теоретические основы логистического управления пассажирским транспортом. Сущность и основные задачи транспортной логистики. Характеристика пассажирского транспорта города Екатеринбурга. Разработка мероприятий по совершенствованию автобусных перевозок.

    дипломная работа , добавлен 17.06.2017

    Ознакомление с сущностью логистики; определение ее интегрирующей, организующей и управляющей функций. Рассмотрение основных схем управления материальными потоками. Описание роли логистики в производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

    реферат , добавлен 01.05.2012

    Состояние развития транспорта в современной России, оценка его соответствия нарастающей глобализации рынка. Источники информации о материальных потоках внешнеэкономической деятельности, основные принципы логистики в данном направлении бизнес-среды.

    статья , добавлен 11.09.2010

    Изучение сущности логистики - стратегического управления (менеджмента) закупкой, снабжением, перевозками, хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Анализ функциональных областей логистики. Задачи, структура логистической информационной системы.

Термин «логистика», известный до недавнего времени лишь узкому кругу специалистов, получает сегодня широкое распространение. Основная причина этого явления заключается в том, что понятие «логистика» начало использоваться в экономике. Основные отличия традиционного и логистического подходов представлены на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Управление материальными потоками

В логистическом подходе к управлению материальными потоками принимают участие различные предприятия: снабжения, производственные, торговли. Совместными действиями перечисленные участники продвигают товары от поставщиков к потребителю. Цена, качество и ассортимент товара на выходе из цепи существенно зависят от развития и степени согласованности действий всех участников сквозного процесса.

На микроуровне цець, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, чаще всего состоит из различных служб одного предприятия. При традиционном подходе задача совершенствования сквозного материального потока внутри предприятия не имеет приоритетного значения ни для одного из подразделёний. При логистическом подходе на предприятий выделяется и получает существенные права служба, приоритетной задачей которой является управление сквозными материальными потоками, т.е. потоками, которые поступают извне, проходят склады службы снабжения, производственные цехи, склады готовой продукции и затем уходят к потребителю. В результате показатели материального потока на выходе с предприятия становятся управляемыми.

В целом принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного заключается в выделении единой функции управления прежде разрозненными материальными потоками и создании соответствующего органа управления (координации), в технической, экономической и методологической интеграции отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему, обеспечивающую эффективное управление сквозными материальными потоками.

В сферах производства и обращения применение логистики позволяет: снизить запасы на всем пути движения материального потока; сократить время прохождения товаров по логистической цепи; снизить транспортные расходы; сократить затраты ручного труда и соответствующие расходы на операции с грузом. Совокупный экономический эффект от использования логистики, как правило, превышает сумму эффектов от улучшения перечисленных показателей. Интегративные качества логистических систем представляют собой способность этих систем реализовывать конечную цель, которая получила название «семь правил логистики»:

1. ПРОДУКТ - нужный потребителю товар.

2. КАЧЕСТВО - необходимого качества.

3. КОЛИЧЕСТВО - в необходимом количестве.

4. ВРЕМЯ - должен быть доставлен в нужное время.

5. МЕСТО - в нужное потребителю место.

6. ЗАТРАТЫ - с минимальными затратами.

7. ПОТРЕБИТЕЛЬ - конкретному потребителю.

Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти семь условий выполнены, т.е. нужный товар необходимого качества в необходимом Количестве доставлен в нужное время в нужное место с минимальными затратами конкретному потребителю. Кроме факторов, непосредственно определивших развитие логистики, необходимо отметить и факторы, способствовавшие созданию возможностей для этого. К ним следует, прежде всего, отнести: использование теории систем и компромиссов для решения экономических задач; ускорение научно-технического прогресса в коммуникациях, внедрение в хозяйственную практику фирм ЭВМ последних поколений, используемых в сфере товародвижения; унификацию правил и норм по поставке товаров во внешнеэкономической деятельности, устранение различного рода импортных и экспортных ограничений, стандартизацию технических параметров путей сообщения, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств в странах, участвующих в интенсивных мирохозяйственных связях.

В современных условиях выделяют несколько видов логистики (рис. 1.2): логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (распределительную) логистику; транспортную логистику, логистику запасов и складскую логистику. Неотъемлемой частью всех видов логистики является наличие логистического информационного потока.

В логистической цепи выделяются следующие главные звенья: закупка и поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; хранение продукции и сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции; потребление готовой продукции. Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики.

К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и средства обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления

Рис. 1.2. Виды логистики

В реальной экономике системы логистики в рамках различных производственных объединений находятся на различных уровнях развития. Существуют четыре отдельные стадии, через которые системы логистики неизбежно должны пройти, прежде чем они достигнут высокого уровня развития.

Для первой стадии развития логистики компании работают на основе выполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой наименее совершенна. Область действий логистической системы охватывает организацию хранения готовой продукции и ее транспортировку.

Рис. 1.3. Уровни развития логистики на фирмах

Система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и сбои в процессе распределения продукции. Работу системы логистики на данной стадии ее развития в компании обычно оценивают величиной доли затрат на транспортировку и складирование, другие операции по распределению продукции в общей сумме выручки от продажи.

Для компаний, имеющих.системы логистики второго уровня развития, характерно управление потоком производимых предприятиями товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя. При выполнении этих задач используются компьютеры, однако соответствующие информационные системы не отличаются, как правило, высокой сложностью. Работа логистической системы оценивается исходя из сопоставления данных сметы расходов и реальных затрат.

Системы логистики третьего уровня контролируют логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. Единственная сфера, которая не контролируется менеджером по логистике, - это повседневное управление предприятием. Деятельность менеджера по логистике обычно осуществляется на основе годового плана. Работа системы оценивается не путем сравнения затрат прошлого года или сметы расходов, а сравнивается со стандартом качества обслуживания. Управление осуществляется не по принципу непосредственного реагирования, а основано на планировании упреждающих воздействий.

Логистические системы четвертого уровня развития получили распространение во второй половине 1990-х гг. Область действий логистических функций здесь в основном аналогична той, что характерна для систем логистики третьей стадии развития, но с одним важным исключением. Такие компании интегрируют процессы планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Управление системой осуществляется на основе стратегического планирования.

Работа системы оценивается с учетом требований международных стандартов. Компании осуществляют свою деятельность, как правило, на глобальном уровне, а не только на национальном или региональном.

Видение будущего в логистике можно свести к трем основным направлениям:

1) глобальная логистика;

2) интеграция организаций России в мировую логистическую сеть;

3) логистика «стройного» производства.

1. Под термином «глобальная логистика» понимаются стратегия и тактика создания, как правило, устойчивых макрологистических систем, связывающих бизнес-структуры различных стран мира на основе разделения труда, партнерства и кооперирования в форме договоров, соглашений, общих планов, поддерживаемых на межгосударственном уровне.

По мнению ведущих западных специалистов в области логистического менеджмента, основными движущими силами его современной глобализации являются:

Продолжающийся рост мировой экономики;

Экспансия новейших технологий;

Развитие и интеграция региональных хозяйственных структур;

Новые возможности для формирования глобальных логистических каналов;

Реализация процедур дерегулирования, проводимых многими странами для ускорения и удешевления продвижения материальных потоков.

2. Одним из базовых приоритетов внутренней и внешней политики России в современных условиях является ускоренная интеграция ее торгового и транспортного комплексов в мировое логистическое пространство, создание благоприятных условий для свободного перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы.

3. Массовое производство, вызвавшее колоссальный рост производительности труда и объемов продукции, остается основной системой производства во многих отраслях мировой экономики. Тем не менее в последние годы стала ярко проявляться концепция гибкого производства. Эта концепция включает четыре взаимосвязанных направления:

Гибкость проектирования - создание многообразия конструкций различного направления и разных потребительских свойств на базе перспективной модели;

Гибкость технологии - использование агрегатного оборудования и переналаживаемой технологической оснастки для быстрого освоения новых технологических процессов;

Гибкость психологии - быстрая перестройка мышления всех участников производства при переходе На выпуск новой продукции;

Гибкость производственной логистики - создание «стройных» производств, т.е. производств без излишеств.

_________________________________________________________________________

Выходные данные учебного пособия:

Логистика: конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / М.А. Чернышев [и др.]. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 285 с. - (Зачет и экзамен).

Активное развитие логистического аутсорсинга во всем мире объясняется тем, что компаниям в связи со стремительным развитием технической базы и технологий логистики и SCM сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея большого штата квалифицированных логистов. Оказывается, что компаниям, как правило, выгоднее привлекать логистического провайдера со штатом высококвалифицированных логистов, чем организовывать и/или расширять свои собственные логистические подразделения, в частности, создавать и эксплуатировать дорогостоящую транспортно-складскую инфраструктуру. Основная отдача от аутсорсинга логистики состоит в значительном повышении эффективности логистической деятельности, причем средством этой отдачи являются существенные технологические возможности провайдеров логистических услуг и высокая квалификация персонала. Кроме того, наблюдается тенденция роста числа контрактов, заключаемых с небольшим количеством ведущих поставщиков логистических услуг с целью дополнительного снижения издержек.

Рост значения логистики для повышения конкурентоспособности промышленных и торговых компаний, увеличение логистических затрат и требования рынка к повышению качества предоставляемых услуг при поставках сырья, материалов и товаров способствуют тому, что логистические функции все чаще попадают в перечень отдаваемых на аутсорсинг. Такое развитие началось с предоставления узкоспециализированных услуг силами транспортных, складских и экспедиторских предприятий, а затем, с появлением крупных логистических провайдеров, компании переориентировались на предоставление комплексных логистических услуг.

Проводя анализ рыночной ситуации в России, следует выделить ряд основных проблем развития рынка логистических услуг:

Значительные сроки окупаемости при создании логистической инфраструктуры;

Высокие кредитные ставки, установленные банками;

Незначительный опыт игроков, так как логистический бизнес по- прежнему оставался относительно новой областью бизнеса;

Нехватка квалифицированных кадров, как на уровне руководства, так и на уровне исполнителей (особенно складского персонала);

Финансовая закрытость многих компаний;

Неурегулированность земельного законодательства, отсутствие «прозрачности» на рынке земли;

Отсутствие классификации складов, учитывающих технологию и техническую оснащенность;

Низкие темпы ввода в эксплуатацию новых площадей;

  • загруженность основных товаропроводящих магистралей, особенно крупных административных центров;
  • бюрократические барьеры.

Основные угрозы для успешного развития рынка логистических услуг провайдеры связывали с выходом на рынок иностранных компаний с огромным опытом работы в логистике, высокой репутацией, использующих современные технологические решения. Зарубежные компании создавали растущую конкуренцию, а благодаря отработанной организации логистических процессов, в том числе и грузопереработки, обеспечивающей снижение себестоимости услуг, они выступали ведущими игроками на этом рынке.

Основными направлениями развития рынка логистических услуг, особенно в период с 2010 г., можно считать:

S рост инвестиций в строительство складов международного уровня;

S расширение масштабов деятельности логистических посредников и комплекса услуг;

S использование современных технологий и технического оснащения: в строительстве, процессах грузопереработки, в информационных системах с целью повышения качества обслуживания;

^ в качестве технического оснащения складов ставка делается на механизацию складов;

^ внедрение складских технологий с любым уровнем комплектации;

  • S ориентация на создание качественных складов;
  • S использование передового западного и отечественного опыта;
  • S повышение квалификации логистов и складского персонала;

^ создание (укрепление, расширение) логистических союзов;

S значительный рост строительства складских площадей (практически в арифметической прогрессии, особенно в строительстве складов класса «А»);

^ создание крупномасштабных логистических, индустриально-логистических парков;

^ выход логистических посредников в регионы и создание региональной складской сети;

  • S появление значительного числа неинституциональных инвесторов и девелоперов;
  • S обучение персонала и введение системы мотивации.

Актуальными и по настоящее время остаются вопросы повышения качества обслуживания, подготовки квалифицированных логистов и повышения уровня специалистов, работающих в операционной и управленческой деятельности логистической инфраструктуры.

Остались прежними стремления к созданию крупномасштабных логистических центров, индустриально-логистических парков. При этом усилилась активность девелоперских компаний.

Изменения коснулись в основном деятельности девелоперских компаний. Не снижая своей активности, они поменяли подходы к созданию складских мощностей:

S создание девелоперскими компаниями складских мощностей и сдача их, как правило, в долгосрочную аренду, с оснащением под нужды конкретного клиента;

^ девелоперы пересмотрели концепцию новых складских комплексов, включая в их состав производственные площадки;

^ федеральные игроки стали осваивать новые площадки только при условии наличия подтвержденного платежеспособного спроса и возможности реализации проектов «под заказ» клиентов;

^ локальные игроки также готовы вести строительство, но только в формате «built-to-suit» (строительство под заказчика) и при условии полного финансирования проекта «за счет заказчика»;

S не заполненные арендаторами складские мощности владельцы перепрофилировали под организацию производственных процессов.

Среди основных факторов, влияющих на сложившуюся ситуацию на рынке логистических услуг, в том числе транспортных услуг, эксперты РБК выделяют :

^ рост геополитической напряженности;

^ отток капитала, снижение инвестиционной активности;

S сокращение промышленного производства (закрытие предприятий малого и среднего бизнеса), строительства и розничной торговли;

S замедление роста доходов населения, сокращение платежеспособного спроса, обусловленное изменением потребительской модели поведения (от потребления к сбережению);

  • S высокий уровень инфляции;
  • S девальвация рубля на фоне падения мировых цен на нефть;
  • S уменьшение инвестиционных возможностей правительства и госкорпораций, удорожание заемных средств;

S падение инвестиций западных компаний в развитие производства и торговли в РФ, вывоз капитала из страны;

S сокращение возможностей для модернизации при ограничении импорта технологий, инвестиций и передовых практик;

S сокращение взаимной торговли с ЕС, переориентация закупок продовольствия на рынки развивающихся стран, рост цен, ускорение процесса импортозамещения;

S ограничение доступа на международные финансовые рынки, кризис ликвидности в банковском секторе.

Относительно конкретно рынка транспортных услуг в 2015-2017 гг. эксперты подчеркивают:

  • снижение объемов международных и внутренних перевозок;
  • сокращение возможностей для финансовой поддержки инфраструктурных проектов из госбюджета;
  • снижение спроса на транспортные услуги, рост конкуренции;
  • упрощение рынка, снижение доли услуг добавленной стоимости;
  • обострение проблемы обеспечения безопасности грузоперевозок;
  • сокращение импортного грузопотока из ЕС, включая технологическое оборудование и продовольствие;
  • сокращение объемов международных автомобильных перевозок на европейском направлении;
  • повышение значения портов России в перевалке продовольствия и сырья для его производства из развивающихся стран, увеличение грузоперевозок из Китая наземным транспортом;
  • наращивание грузопотока между странами Евразийского союза;
  • рост объема внутренних перевозок ж/д и автомобильным транспортом (в среднесрочной перспективе, по мере реализации программы импортозамещения);
  • ухудшение финансового состояния компаний.

Основным стратегическим направлением эксперты считают освоение рынков Евразийского союза, формирование новых потоков за счет упрощения процессов таможенного оформления и ликвидации законодательных барьеров. Как приоритетное направление повышения экономической эффективности и устойчивости в условиях кризиса выдвигается необходимость формирования современных компетенций в логистике.

Среди первоочередных направлений по развитию рынка логистических услуг в условиях экономической рецессии эксперты определяют:

  • организацию цепочек поставок, интеграцию бизнес-процессов с целью минимизации издержек и повышения производительности труда, реализации эффективной логики ценообразования и получения прибыли на российском экономическом пространстве;
  • углубление экономической интеграции и освоение рынков Евразийского союза и прежде всего Казахстана, снижение логистических затрат внутри цепочек поставок за счет упрощения процессов таможенного оформления и ликвидации законодательных барьеров;
  • разработку новых маршрутов и схем доставки грузов при экспорте / импорте на азиатском направлении;
  • комплексное управление качеством, применение технологий на основе концепции «точно в срок» и внедрения системы быстрого реагирования на запросы потребителей;
  • повышение требований к навыкам и квалификации специалистов в сфере логистики;
  • стратегическое сотрудничество, партнерство, распространение лучших технологий и практик в логистике.

В условиях кризиса производители и торговые компании, делая ставку на минимизацию логистических затрат, еще с большой осторожностью станут выбирать стратегию аутсорсинга, даже если эта стратегия ими уже была реализована, каждый из них особенно тщательно должен проводить анализ и оценку преимуществ от контракта с логистическим провайдером. Для обеспечения конкурентоспособности и поддержания лояльности со стороны клиентов логистические операторы вынуждены изыскивать определенные инновации, обеспечивающие не только снижение тарифов на хранение и операционные затраты, но и повышение качества обслуживания. Оптимизация этих основных показателей и составляет основу привлекательности логистических посредников, однако часто связана с необходимостью проведения реинжиниринга логистических бизнес-процессов, внедрения эффективных технологий на складе и транспорте и использования передового опыта компаний для перехода на международные стандарты качества в логистике, а также расширения ключевых компетенций логистики для создания совместных ценностей с потребителем.

Именно растущая конкуренция, борьба за клиента, заставляет компании логистических провайдеров разрабатывать новые инновационные проекты. Так, например, логистический провайдер «ID Logistics», взяла на себя управление операциями на распределительном центре (60 000 кв. м) для гипермаркетов «Карусель» компании «Х5 Ретейл Групп» . Формат такого сотрудничества является сравнительно новым на российском рынке: складские площади, система управления складом и оборудование склада предоставляются заказчиком («Карусель»), а ежедневное управление операциями РЦ, оптимизация процессов и внедрение улучшений обеспечивается силами исполнителя («ГО Logistics»).

В 2013 году компанией «Х5 Ретейл Групп» было принято решение о разделении потоков обработки товаров для супермаркетов и гипермаркетов в целях обеспечения максимальной централизации товарных потоков, повышения эффективности доставки грузов и формирования ассортимента в магазинах торговых сетей. В рамках реализации данного стратегического проекта распределительного центра (склада) Чехов, ранее одновременно используемый для двух форматов, «Перекресток» и «Карусель», было решено полностью передать для обеспечения поставок продуктов в гипермаркеты, а потоки формата «Перекресток» переместить на новый распределительный центр в Софьино. Операции на РЦ «Чехов» компания осуществляла самостоятельно. Однако руководство подразделения гипермаркетов «Карусель» приняло решение о привлечении профессионального логистического провайдера для управления складскими операциями на РЦ. В результате проведенного тендера в качестве провайдера была выбрана компания «ГО Logistics», специализирующаяся на предоставлении комплексных складских услуг, имеющая большой опыт в организации складских операций и оптимизации транспортных потоков для крупнейших торговых сетей в Европе и других странах, таких как «Carrefour», «Metro», «Auchan», «System U» и других. Таким образом, перед командами «Х5 Ретейл Групп» и «ГО Logistics» стояла непростая задача: произвести разделение потоков супермаркетов и гипермаркетов и передать операции в управлении логистическому провайдеру.

Для логистических посредников умение формировать оптимальную сеть распределения товарных потоков при снабжении клиентов своих заказчиков или их собственных магазинов становится существенным конкурентным преимуществом. Так, например, компания «Itella» предложила компании «Леруа Мерлен» сократить затраты на логистику и оптимизировать доставку товаров от поставщиков, консолидируя заказы на своих складах .

С 2015 г. началось объединение четырех московских магазинов сети под одной крышей на площадке «Itella» в Пушкино, куда были перевезены товарные запасы трех магазинов, ас 2016 г. открылся четвертый магазин, куда перенесли кросс-докинговые процессы. Таким образом компания «Леруа Мерлен» получила возможность изменить свою систему снабжения, объединив товарные запасы на складе «Itella» в России, создав единую логистическую систему четырех магазинов, которые находятся в Москве, в пределах МКАД. Ориентировочные объемы хранения в общей сложности должны составить более 10 тысяч паллетомест, объемы обработки, вход-выход - более 3000 паллет в сутки. Благодаря новой сети распределения, предложенной «Itella» компании «Леруа Мерлен» удалось существенно сэкономить на логистических затратах и обеспечить реализацию концепции ценовой доступности товаров в магазинах. Результатом проекта стала стандартизация условий работы для всех магазинов и экономия для «Леруа Мерлен» до 15-20%, как за счет оптимизации логистических затрат, так и на уровне снижения закупочной стоимости товара так как компания только собственные торговые марки и товары, получает более чем от 200 поставщиков. При этом каждый московский магазин самостоятельно определял схему работы с поставщиками и партнерами.

Другим примером, когда логистический провайдер, используя свои складские мощности и имеющуюся логистическую инфраструктуру заказчика, создает оптимальную сеть распределения, является «PONY EXPRESS» - универсальный логистический оператор, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент» . «PONY EXPRESS», стал официальным логистическим партнером торгово-производственного обувного холдинга «ZENDEN». Компания «PONY EXPRESS» заключила договор с сетью обувных магазинов «ZENDEN» по оказанию услуг ответственного хранения и складской обработки на базе логистического терминала класса «А+» в подмосковном Булатниково.

Объем хранения, согласованный договором, дополнит существующую систему складов сети распределения «ZENDEN», включающую площади в Новороссийске, Пятигорске, Санкт-Петербурге и Челябинске, и создаст единую систему снабжения.

Включайся в дискуссию
Читайте также
День памяти участников первой мировой войны в доме рио День памяти воинов первой мировой войны
Алкены — Гипермаркет знаний
Урок