Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Загадочный мир планеты земля. Участники и гости акции

Характеристики планеты:

  • Расстояние от Солнца: 149,6 млн км
  • Диаметр планеты: 12 765 км
  • Сутки на планете: 23ч 56мин 4с *
  • Год на планете: 365 дней 6ч 9мин 10с *
  • t° на поверхности: средняя по планете +12°C (В Антарктиде до -85°C; в пустыне Сахара до +70°C)
  • Атмосфера: 77% Азот; 21% кислород; 1% водяной пар и остальные газы
  • Спутники: Луна

* период вращения вокруг собственной оси (в земных сутках)
** период обращения по орбите вокруг Солнца (в земных сутках)

C самого начала развития цивилизации людей интересовало происхождение Солнца, планет и звезд. Но больше всего вызывает интерес планета, являющаяся нашим общим домом, Земля. Представления о ней менялись вместе с развитием науки, само понятие о звездах и планетах, так как мы это понимаем сейчас, сформировалось всего лишь несколько веков назад, что ничтожно мало по сравнению с самим возрастом Земли.

Презентация: планета Земля

Третья от Солнца планета, ставшая нашим домом, имеет спутник - Луну, и входит в группу планет земного типа, таких как Меркурий, Венера и Марс. Планеты-гиганты существенно отличаются от них по физическим свойствам и строению. Но даже такая крохотная по сравнению с ними планета, как Земля, имеет невероятную по осмыслению массу - 5, 97х1024 килограмм. Она вращается вокруг светила по орбите на среднем расстоянии от Солнца в 149, миллиона километров, вращаясь вокруг своей оси, что является причиной смены дней и ночей. А сама эклиптика орбиты характеризует времена года.

Наша планета играет уникальную роль в Солнечной системе, ведь Земля - единственная планета, на которой есть жизнь! Расположилась Земля крайне удачным образом. Она путешествует по орбите на расстоянии почти 150 000 000 километров от Солнца, а это означает лишь одно - На Земле достаточно тепло, чтобы вода сохранялась в жидком виде. При условии жарких температур вода бы просто выпарилась, а в холоде превращалась бы в лед. Только на Земле присутствует атмосфера, в которой может дышать человек и все живые организмы.

Истрия возникновения планеты Земля

Отталкиваясь от Теории Большого Взрыва и основываясь на исследовании радиоактивных элементов и их изотопов, ученые выяснили, приблизительный возраст земной коры, - он составляет около четырех с половиной миллиардов лет, а возраст Солнца - около пяти миллиардов лет. Так же, как и вся галактика, Солнце образовалось в результате гравитационного сжатия облака межзвездной пыли, а вслед за светилом образовались и планеты, входящие в Солнечную систему.

Что касается образования самой Земли как планеты, само ее рождение и формирование продолжалось сотни миллионов лет и проходило в несколько фаз. На фазе рождения, подчиняясь законам гравитации, на ее все растущую поверхность падало большое количество планетезималей и крупных космических тел, составивших впоследствии практически всю современную массу земли. Под действием такой бомбардировки произошло разогревание, а затем и расплавление вещества планеты. Под воздействием сил гравитации тяжелые элементы, такие как феррум и никель, создали ядро, а из более легких соединений образовались земная мантия, кора с лежащими на ее поверхности континентами и океанами, и атмосфера, которая первоначально сильно отличалась от настоящей.

Внутренне строение Земли

Из планет своей группы Земля обладает наибольшей массой и поэтому имеет самую большую внутреннюю энергию — гравитационную и радиогенную, под воздействием которых процессы в земной коре еще продолжаются, что видно по вулканической и тектонической деятельности. Хотя уже успели образоваться магматические, метаморфические и осадочные породы, сформировавшие очертания ландшафтов, которые под действием эрозии постепенно видоизменяются.

Под атмосферой нашей планеты расположилась твердая поверхность, которая называется земной корой. Она делится на огромные куски (плиты) из твердой породы, которые могут двигаться и при движении задевать и толкать друг друга. В результате такого движения появляются горы и иные особенности земной поверхности.

Земная кора имеет толщину от 10 до 50 километров. Кора «плавает» на жидкой земной мантии, масса которой составляет 67% массы всей Земли и простирается в глубину на 2890 километров!

За мантией следует наружное жидкое ядро, которое тянется в глубину еще на 2260 километров. Это слой является также подвижным и способен издавать электрические токи, которые и создают магнитное поле планеты!

В самом центре Земли находится внутреннее ядро. Оно очень твердое и содержит уйму железа.

Атмосфера и поверхность Земли

Земля единственная из всех планет Солнечной системы, имеет океаны, - они покрывают более семидесяти процентов ее поверхности. Первоначально находящаяся в атмосфере в виде пара вода сыграла большую роль в образовании планеты - парниковый эффект поднял температуру на поверхности на те десятки градусов, необходимые для существования воды в жидкой фазе, а в сочетании с солнечной радиацией дал начало фотосинтезу живого вещества - органики.

Из космоса атмосфера кажется голубой каймой вокруг планеты. Эта тончайший купол состоит на 77% из азота, на 20% из кислорода. Остальное - это смесь разнообразных газов. Земная атмосфера содержит намного больше кислорода, чем любая другая планета. Кислород жизненно необходим животным и растениям.

Это уникальное явление можно расценивать как чудо или считать невероятным совпадением случайностей. Именно океан дал начало зарождению жизни на планете, и, как следствие, возникновению гомо сапиенс. Удивительно, но океаны еще хранят множество тайн. Развиваясь, человечество продолжает изучать космос. Выход на околоземную орбиту дал возможность по новому осмыслить многие геоклиматические процессы, происходящие на Земле, дальнейшее изучение тайн которой еще предстоит не одному поколению людей.

Спутник Земли - Луна

У планеты Земля есть свой единственный спутник - Луна. Первым, кто описал свойства и характеристики Луны был итальянский астроном Галилео Галилей, он описал горы, кратеры и равнины на поверхности Луны, а в 1651 году астроном Джованни Риччоли написал карту видимой стороны лунной поверхности. В XX веке 3 февраля 1966 года на Луну впервые прилунился спускаемый аппарат Луна-9, а несколькими годами позже 21 июля 1969 года на поверхность Луны впервые ступила нога человека.

Луна всегда повернута к планете Земля только одной своей стороной. На этой видимой стороне Луны видны равнинные "моря", цепочки гор и множественные кратеры самых разных размеров. Другая, невидимая с Земли, сторона имеет на поверхности большое скопление гор и еще больше кратеров, а отражающий от Луны свет, благодаря которому ночью мы можем видеть ее в бледно-лунном цвете, это слабо отражаемые лучи от Солнца.

Планета Земля и ее спутник Луна сильно отличаются по многим свойствам, при этом соотношение стабильных изотопов кислорода у планеты Земля и ее спутника Луны совпадает. Проводимые радиометри́ческие исследования показали, что возраст обоих небесных тел одинаковый, примерно 4,5 миллиардов лет. Эти данные вызывают предположение о происхождении Луны и Земли из одного вещества, что рождает несколько интересных гипотез о происхождении Луны: от происхождения из одного протопланетного облака, захватом Землей Луны и до образования Луны от столкновения Земли с крупным объектом.

Ансамбль «Небесные ласточки»

14 ноября 2015 года Российская государственная библиотека стала местом проведения Международной молодёжной культурно-просветительской акции «МИР ДЕТЯМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ». Акция была приурочена к 70-летию со дня образования Организации Объединённых Наций и является стартовым по организации в мае 2016 года Торжественного заседания Международного молодежного симпозиума, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Конференц-зал главной библиотеки России открыл двери всем участникам акции: студентам столичных ВУЗов и колледжей, учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, представителям общественных и некоммерческих организаций как российских, так и международных. Среди приглашённых гостей можно было заметить видных деятелей науки и культуры, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти. Все они собрались для выражения своей гражданской позиции в отношении охвативших целые регионы мира вооруженным конфликтам и террористическим актам.

По роковому совпадению, накануне акции, призывающей к «прекращению гонки вооружений» и к «обеспечению достойных условий жизни детям планеты Земля», во Франции произошло несколько террористических атак, унесших жизни более 120 человек. Фотокорреспондент, журналист, писатель Николай Сологубовский, открывший мероприятие, обратился к этой трагедии: «Все граждане России выражают свои соболезнования погибшим французам и француженкам. В скорбный для них час, мы скорбим с Францией». Объявляется минута молчания и весь зал встает, отдавая память погибшим в Париже в ночь с 13 на 14 ноября.

Несмотря на появившуюся атмосферу грусти и сопереживания, мероприятие продолжается. На сцене появляются юные девушки, одетые в ярко-красные мундиры. Они задорно отбивают на барабанах ритм марша. Это ансамбль «Небесные ласточки» колледжа МИД России. Их выступление переводит настроение собравшихся на волну торжественности и единения, и, когда под звуки аплодисментов барабанщицы покидают зал, все присутствующие уже готовы слушать выступления гостей.

Основная часть зрителей - студенты университетов и колледжей России. Многие из них пришли сюда, чтобы услышать мнения старшего поколения по волнующим их вопросам, перенять опыт и узнать что-то новое. Именно поэтому здесь много было сказано об ООН, которая в этом году празднует 70 лет со дня своего основания, об ее истории и целях. И не только сказано, но и показано. Несколько видеороликов наглядно продемонстрировали главные ценности программы Целей ООН в области устойчивого развития, среди которых: сохранение исторического наследия, красоты природы, создание мира, в котором дети и взрослые разных стран и народов могут жить вместе друг с другом, как добрые соседи, где каждый имеет равный доступ к образованию и медицине, к чистой воде и продовольствию, где создано социальное равенство, ликвидирована нищета и угроза военных конфликтов.

Участники и гости акции

В адрес симпозиума поступило множество приветствий и обращений от тех, кто готов бороться против терроризма и войны ради счастливого и мирного детства, а значит и будущего. Ведущий читает одно из них, от депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаила Алексеевича Моисеева: «Наши отцы и деды, отдавая жизнь за Родину в Великой Отечественной войне, были уверены, что наша страна, потеряв 27 миллионов сыновей и дочерей, навсегда избавила мир от подобных преступлений против человечества. Но до конца XX века на земле было развязано еще более 120 различных войн, в которых погибло еще 25 миллионов человек. Как мы видим, и в первом пятнадцатилетии XXI века войны не прекращаются ни на один день. Ни первому, ни второму поколению наследников войны пока не удалось претворить в жизнь мечты отцов и дедов о мире на земле. Давайте попробуем, усилиями трех поколений, объединившись со странами всех континентов земли, в ближайшие годы решить эту задачу, остановить войны на нашей Планете!»

Подобные призывы на этой встрече звучали еще не раз, ведь именно проблемы терроризма и развязывания гражданских войн стали той красной нитью, которая прошла через речь каждого выступающего. Здесь вспомнили Ливию, в которой вооружённый конфликт 2011 года унес жизни многих женщин и детей. Зрители в зале помнят, как несколько лет назад сидели у экранов телевизоров дома и, с замиранием сердца, следили за кровавой войной, которая была далеко. Тогда мало кто мог представить, что боль потери, ужас взрыва бомб и страх терактов окажется так близко к России. На экране появляются кадры фильма. Дети, всегда улыбающиеся и жизнерадостные, что-то увлеченно рисуют, и лишь когда оператор показывает зрителю, что именно изображено на листах бумаги, становится понятно – там война. Там – танки, бомбы, разрушенные здания и город, перепаханный разрывами снарядов. Там война, в которой дети живут, не зная, что где-то есть другая жизнь, мирная, спокойная. В этом небольшом видеоряде звучит важная мысль – «терроризм-это преступление не только против человечности, но и против детства».

Глава представительства организации «Всеобщий мир», гражданин Сирии, в своем выступлении говорил о проблемах терроризма на Ближнем Востоке и о необходимости урегулирования сложившейся ситуации. А Эльмира Эмировна Наджип, президент международного благотворительного фонда «Дети Востока», в своей речи вспомнила террористический акт на Дубровке и захвату заложников в школе №1 в Беслане. Совсем ненадолго участники акции вместе с ней как будто заново пережили те жуткие для нашей страны дни.

Выступление Эльмиры Эмировны Наджип

Заслуженный деятель искусств РСФСР, председатель исполкома Луганского землячества в городе-герое Москве, полковник Николай Иванович Пономарев поговорил с собравшимися о еще свежих в памяти событиях в Украине. Он повторил призыв: «Молодые, красивые ребята защитить должны Великую Победу, которой уже 70 лет. В ваших руках Великая Победа советского народа. Оберегайте! За вами будущее, за вами Победа России!». Эти слова звонко прогремели в зале, где юноши и девушки внимательно слушали наставления старших. И, когда полковник попросил аудиторию, по русской военной традиции, крикнуть троекратное «Ура!», не было того, кто бы этого не сделал.

Акция «Мир детям на планете Земля» запомнилась нам не только политической остротой тематики и эмоционально-насыщенными речами гостей, но и талантливыми выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов.

Хор «Сударыня песня» ДК «Гайдаровец» испонил народную русскую песню, которая мягко и гладко стелилась по залу, успокоительно и, в то же время, воодушевляюще действуя на каждого. Именно в такие моменты чувствуешь связь с предыдущими поколениями, прошлым своей страны. В мире, который создает протяжная русская народная песня, нет места для войны. Здесь царит любовь друг к другу и к стране, правит красота природы.

Влюбленность в Россию выразил своей песней гость из Сирии. Камаль Баллан, автор песни, играл на арабской лютне, а две девушки – Дарина и Ясмина Исмаиль исполнили «Гимн Москве»:

Настоящей жемчужиной встречи стало выступление, тронувшее всех до глубины души. Коллектив детей с нарушением слуха «Ангелы Надежды» подарил песню, как ту самую надежду на лучшее будущее.

«Ангелы Надежды»

Помимо музыкальных номеров, конференц-зал Российской государственной библиотеки увидел и задорные танцы – юные участницы ансамбля «Сирин» показали озорную «Кадриль».

А затем на сцене появились и дети лет 5-6. Они танцевали, а зрители в зале с улыбкой аплодировали в такт, поддерживая юных артистов. Все собравшиеся, глядя на беззаботных и счастливых малышей, были рады, что пришли на акцию, так как без слов было понятно: дети – это те, ради кого стоит жить. Они – будущее Человечества, в их руках судьбы государств. Поэтому, несомненно, их надо оберегать от ужасов войны и терроризма, давать возможность учиться, развиваться, жить в мире, где у каждого есть дом, равный доступ к продовольствию и чистой воде, возможность развиваться.

В обращении молодежного сообщества разных стран к руководителям государств, которое было зачитано в зале, сказано: «Уважаемые Руководители государств, стран и территорий, мы просим подняться Вас и объединиться в борьбе за мир на нашей общей Планете во имя будущего наших детей!».

для музыкального оформления тематических мероприятий,
посвященных защите детей и экологии (окружающей среды)


Формат и количество: 15 МР3 (8 песен + 7 минусовок)
Размер архива: 77,7 МВ
Скорость потока: 128-320 кбит/с
Автор музыки: найдено в интернете
Подборка: Angelika

В архиве, который можно скачать бесплатно, Вы найдете:
- 5 красивых песен (в разном исполнении) о необходимости беречь и защищать родную планету, мире, детях, недопустимости войны,
- минусовки к песням (с вариантами),
- тексты к песням.

Музыка и песни великолепно украсят уроки, классные часы, мероприятия и праздники экологической направленности.

«Пусть будет мир прекрасен» - обалденно красивая песня
Автор А. Ермолов, исп. О. Сидоров
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 128 кбит/с – 2,78 МВ.
минус – Mp3 – 00:03:01 – 192 кбит/с – 4,16 МВ.
минус (2) – Mp3 – 00:03:02 – 320 кбит/с – 6,99 МВ.

Красотою лесов, полей и рек,
Не считаясь ни с чем, живет человек.
Избалован он солнцем, дарящим свет.
Что откуда берется? Он не думает, нет!
Все же это не вечно! Что же станет потом?
Думать нечеловечно: «После нас хоть потоп!»

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и тут не нужен гений,
Чтоб возродить планету для новых поколений,
Наступит наше счастье!

Чтоб было на земле все прекрасным,
И песней начиналось утро,
Чтоб небо было звездным и ясным,
Давайте поступим мудро.
Для этого немного нужно: чтоб взрослые помнили чаще,
Что дети – это ваше будущее, а в будущем наше счастье!

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и мы поможем в этом,
Душою чистой, сердцем мы сохраним планету!
И на земле, на всей большой земле вдруг в одночасье
Наступит наше счастье!

Среди бесчисленных планет
Такой на свете больше нет.
Зря не ищите - не найдете всё равно.
И пусть других планет не счесть,
Вы берегите то, что есть.
Лети, планета, наш огромный светлый дом, общий дом.

Припев:
Как хорошо, что мир на планете!
Как хорошо, что солнышко светит!
Как хорошо, что мы ещё дети!

Мы часто смотрим в небеса,
Мы с детства верим в чудеса,
Но забываем вечно только об одном:
Что чудо главное - Земля,
Мы все на ней одна семья
И вся планета - наш огромный светлый дом, общий дом.

А дети играют шарами,
Шары улыбаются им.
И взрослые дяди тоже играют
Шариком земным.
А дети о чем-то мечтают,
Мечты машут им с высоты.
Вы, взрослые дяди, только, играя,
Не разбейте детские мечты...

Припев:
Не уроните шарик -
Это же наш дом.
Не уроните, не уроните,
А то мы упадем...

Давайте дарить друг другу
Радугу и прибой,
Капли дождя, снегопады и вьюгу,
Песни и любовь.
Растите, дети, растите,
Пройдет столько лет, столько зим,
Вы взрослыми дядями станете, дети,
Не играйте шариком земным!

«Пусть всегда будет солнце» - старая добрая песня, актуальная и сегодня
Слова Л. Ошанина, музыка А. Островского
плюс – Mp3 – 00:02:33 – 128 кбит/с – 2,32 МВ - исп. «Непоседы».
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 192 кбит/с – 4,14 МВ - исп. Большой детский хор.
плюс – Mp3 – 00:03:31 – 320 кбит/с – 8,08 МВ - исп. Олег Анофриев.
минус – Mp3 – 00:03:14 – 320 кбит/с – 7,43 МВ.

Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Тише, солдат, слышишь, солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце – навек! Счастье – навек! –
Так повелел человек.

«Аист на крыше» - старая добрая песня в современном исполнении
Сл. А. Поперечный, муз.Д. Тухманов
плюс – Mp3 – 00:04:18 – 192 кбит/с – 5,92 МВ.
плюс – Mp3 – 00:02:55 – 192 кбит/с – 4,02 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:11 – 128 кбит/с – 2,93 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:32 – 256 кбит/с – 6,50 МВ (С. Ротару).

Где это было, когда это было,
В детстве, а может во сне?
Аист на крыше гнездо для любимой
Свил по весне.
Чудился мне он и в странствиях дальних
Символом верной любви.
Люди, прошу, ее спугните случайно
Аиста вы.

Припев:
Люди, прошу я, потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше, аист на крыше,
Мир на земле.

Аист на крыше гнездо с аистёнком
Ночью и днём бережёт.
Но а в том доме под крышей девчонка
Счастья так ждёт.
Люди в Нью-Йорке, Берлине, Париже,
Верьте друг другу и мне.
Аист на крыше, счастье под крышей,
Мир на Земле.

Мир на планете Земля. Классный час. Цель: систематизировать знания детей о родной стране, о форме планеты Земля, познакомить со значением слов Мир, Война, познакомить с символами мира, воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, ответственное отношение к сохранению мира на Земле, воспитывать коллективизм, развивать интерес к учёбе, новым знаниям, чувство дружбы, товарищества, развивать монологическую речь, внимание, память, учить слушать друг друга и понимать. Ход проведения 1. Организация. 2. Сообщение темы. Сегодня у нас с вами на занятии не сказка, а быль. А что такое “быль”? ­ Верно. Это реальность. Давайте представим, что мы находимся не в классе, а на поляне, в лесу, около моря. Что вы увидели? (Я загораю на даче, я купаюсь в море...) ­ Это всё наша Родина! А как называется наша Родина? Какая она? Льётся солнышко весёлое Золотыми ручейками Над садами и над сёлами, Над полями и лугами. Здесь идут грибные дождики, Светят радуги цветные, Здесь простые подорожники С детства самые родные. ­ Что означает для вас слово “Родина”? 3. Коллективная работа. Игра “Собери пословицы”. Нет в мире краше Родины нашей. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Родина – мать, умей за неё постоять. ­ Как вы это понимаете? 4. Беседа о нашей планете.

­ Наша страна большая. На свете есть и другие страны, где живут люди, со своими обычаями, говорят на разных языках. И у всех у нас есть большой дом. Загадка: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что наш дом ­ большущий шар. (Земля) ­ Что вы знаете о нашей планете? (Она имеет форму шара) ­ Как называется наша планета? Земля. ­ Как называется модель Земли? Глобус. ­ Какими цветами раскрашена наша планета? Что обозначает синий цвет? Коричневый или жёлтый? Зелёный? “Я обнял глобус” В.Орлов. Я обнял глобус­шар земной. Один ­ над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: “Береги”. В зеленой краске лес и дол Мне говорят: “Будь с нами добр. Не растопчи нас, и не жги, Зимой и летом береги”. И птиц, и рыб я слышу всех: “Тебя мы просим, человек, Ты обещай нам и не лги, Как старший брат нас береги” Я обнял глобус ­ шар земной, И что­то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: “Не солгу, Тебя, родной мой, сберегу”. 5. Символ мира. (Раздаётся стук) Кто стучится? Кто к нам прилетел? Загадка:

Это птичка­невеличка, В городах живёт Крошек ей насыплешь­ Воркует и клюёт. Кто это? ­ Это голубка. (Прилетела голубка ­ девочка исполняет роль голубки. Она облетела весь класс, остановилась перед ребятами, взмахивая руками.) 6. Рассказ Голубки ­ Расскажи о себе “Голубка”. ­ Я голубка. Я – символ мира. ­ А что такое символ? (Ответы ребят) Мир во всём мире ­ мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье ­ это по мне, И мир бесконечный ­ всей Земле! 7. Беседа о мире и войне ­ Ребята, а как вы понимаете слово “мир”? (Ответы детей) Мир ­ дружеское согласие между людьми. Мир ­ тишина, покой, спокойствие. ­ Что такое война? Как вы понимаете это слово? Война ­ вооружённая борьба между государствами или народами. Война ­ это разрывы снарядов, слёзы детей, потеря близких. ­ Что вы, дети, хотите сказать всем взрослым? Мамы, папы, Все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей! Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету. Нам этот мир завещано беречь И землю удивительную эту. Мы не дадим стать пеплом и золой. Тому, что красотой земной зовётся. Пусть будет мирным небо над Землёй. Пусть вечно детство звонкое смеётся. 8. Песня “Пусть всегда будет солнце” (дети поют песню) Слова: Лев Ошанин Музыка: Аркадий Островский 9. Символ “Катюша” Есть ещё символ мира – это Катюша. (Одеваем куклу) Катюша. Лети, красный лепесток, И на Запад, на Восток, И на Север, теплый Юг, Расскажи, кто лучший друг. Вот зеленый лепесток - Из Австралии платок. Я Катюшу наряжу, Всем ребятам покажу. А вот синий чистый свет, Всем знакомый с малых лет. А вот желтый солнца луч, Он приветлив и могуч. Наконец, вот черный цвет - Не хочу войны я. Нет! Пусть Катюша­талисман Всех зовет на праздник к нам.

Я хочу, чтоб шар земной Был немножко озорной, Чтоб смеялся, не тужил Разноцветным лугом был! (Л. Дударчик) (появляются олимпийские кольца) ­ Как называются эти кольца? Это символ чего? Да, соревнуются люди­спортсмены 5 континентов. Олимпийские игры ­символ мира. 10. Украшаем шар земной (Родители нарисовали нашу планету.) ­ Возьмите белые листы, на которых вы нарисуете голубей, цветы, бабочек, облака,..., которыми украсите модель Земли. 11. Творческая работа (По окончании ребята приклеивают свои работы по рисунку “Планеты Земля”.) 12. Подведение итогов. ­Что мы выбираем? За что голосуем? Я голосую. Я хочу, чтобы люди спокойно Ложились, вставали, Чтобы песни о счастье С утра не смолкали, Чтобы люди все жили В любви и согласье... Я голосую за мир И за светлое счастье. (Нина Матюшонок) 13. Дети встают в хоровод. Звучит песня “Так давайте устроим большой хоровод” cлова Жигалкина Е., музыка Хайт А.

Наша Земля и все живущие на ней перешли в новое тысячелетие. Что ожидает людей планеты в ближайшем будущем? Какие события – глобальные и локальные, могут произойти на рубеже тысячелетий?

Будет ли всемирная катастрофа, как предсказывают и предсказывали многие "пророки" настоящего и прошлого периода? Будет ли новый ледниковый период в истории Земли? Природные и антропогенные локальные катастрофы наблюдаться могут, а о всемирных – будет сказано позже.


Происходящие сегодня процессы на Земле и в Космосе оказывают огромное влияние на состояние здоровья людей и требуют понимания этих событий.

Современные науки о человеке (медицина, психология, парапсихология, антропология, археология, астрономия и другие) изучают внутреннее устройство человека, его органы и клетки, биохимические процессы, происходящие в организме.


Поднявшись в своих исследованиях на уровень Вселенной, осознав законы ее построения и управления, человек с удивлением обнаруживает, что все в Мироздании устроено по единым принципам, и, не усвоив их, невозможно познать до конца феномен самого Человека и феномен планеты Земля. О первом феномене – информация приведена ниже, о втором – в последующих главах.


Все люди условно делятся на три категории: одни верят только "фактам", другие пытаются проникнуть взглядом в невидимый мир, пока невидимый человеком мир. Третья группа располагается где-то на стыке двух первых.


Позиция автора Проекта элементарно проста: не отвергать огульно то, что пока не можем увидеть, "пощупать", доказать, проверить экспериментом. Ведь самыми современными и точными приборами не всегда возможно измерить степень восторга или горя, высоту духа или уровень милосердия души, нельзя увидеть мысль. Но независимо от нашего сознания все это существует: невидимое, неизмеримое, недоказуемое.


Те же рассуждения правомочно применить и по отношению к тонким энергиям, которыми буквально переполнен мир: не всем дано их видеть, ощущать, чувствовать. И подтверждаются эти слова древними герметическими науками: "…все в мире есть энергия. Материя и мысль – лишь различные виды ее проявления".


Современная физика подтверждает существование тонких энергий, современная археология подтверждает кристаллическое строение Земли , современная биоэнергетика и парапсихология подтверждают, что все в мире «живое»: планеты, минеральный и растительный мир, животные, человек и его душа.




То, к чему пришла современная наука сегодня, было уже давно известно древним ученым и мыслителям. Забыв и не принимая их опыт, трудно расширить сознание до размеров сознания Вселенной.


В предлагаемом Проекте сделана попытка перешагнуть рубеж сложившегося предубеждения к нестандартным методам познания мира и человека, малой частицы необъятной мыслящей Вселенной.


Познавая мир с новых позиций, попытаться все же найти ответы на многие вопросы: почему человечество и наша планета сегодня в таком плачевном состоянии? Почему отрицание невидимого мира, лежащего за пределами материального восприятия, не сделало людей более здоровыми и счастливыми? Что принес каждому человеку и планете Земля бездуховный технический прогресс?


Многие пророки, в том числе Иоанн Богослов в "Откровении" Евангелия утверждают , что при смене веков ожидается глобальная катастрофа или "конец света". Действительно, сегодня духовное и физическое состояние здоровья людей и экология Земли находятся в катастрофическом состоянии! Человечество уже перешло грань самоуничтожения. Действительно, кажется, что мир обречен, «сошел с ума» и пророчества сбываются!..


На самом деле ситуация сегодня несколько иная. Многое, о чем будет далее сказано, покажется нереальным и фантастичным, некоторые соображения и мысли автора Проекта вызовут негативное отношение определенной части "предубежденных" мыслителей, "материалисты" будут негодовать, "пассивные" воспримут выдвинутые положения как очередную попытку воздействовать на психику… И поэтому заключаю прогнозирование негативных реакций перечисленных групп мыслителей словами из библейских заповедей: "…не судите, и судимы не будете…".


О том, что Космос пронизывают невидимые энергии, знают даже малые дети. В том, что эти энергии воздействуют на Землю и на все живое на ней, тоже сомнений нет: ухудшается здоровье людей во время "магнитных бурь", солнечные вспышки провоцируют на Земле активизацию сейсмических событий, иногда заканчивающихся катастрофическими землетрясениями и гибелью людей (в том числе – последние события в августе 2016 года в Италии), аномальные изменения постоянного гравитационного поля и радиационного пояса Земли – также одна из причин глобальных и локальных природных, социальных, техногенных, экономических и политических катастроф.

И фактических подтверждений этому накоплено достаточное количество. Попробуйте составить хронологическую сводку уже произошедших событий на Земле хотя бы за несколько сотен лет и увязать их между собой и космическими факторами. "Картина" получается весьма любопытная, интересная, а во многих случаях и достаточно трагичная…


Наша Солнечная система, вращаясь в поясе Зодиака, вошла в новый «Дом» – Дом Водолея, и с этим связано обновление Земли новыми живительными энергиями. События, которые ожидают Землю, неразрывно связаны с этим процессом, и являются событиями БЛАГОПРИЯТНЫМИ.


Закончилась эпоха Рыб, эпоха невежества, зла, насилия и жестокости, а продолжалась она немало – около 5000 лет (см. Ветхий Завет и анализируй события прошедших веков и сегодняшнего времени). Неумолимо отступают силы Тьмы, цепляясь за прошлое, в жестокой борьбе уступая "пядь за пядью" свои позиции перед силами "Света" – новыми положительными космическими энергиями, начавшими преобразовывать и заново возрождать нашу планету и живущих на ней обитателей.

Это борьба бескомпромиссная, "не на жизнь, а на смерть", и закончится она не в одну минуту. Пройдут годы, возможно, столетия, но ход космического преобразования необратим. Изменится, в положительном смысле, Земля, изменятся в лучшую сторону и проживающие на ней люди. Многие уже сегодня участвуют в этом процессе преобразования и возрождения, не всегда осознавая это. Эта новая, светлая и совершенная эпоха будет определять нашу жизнь и жизнь планеты следующие 5-5.5 тысяч лет. Что же это означает для живущих сегодня на Земле людей?

С октября 1990 года началось глобальное духовное и физическое оздоровление общества и планеты Земля. После очередного парада планет, который состоялся в 1982 году, Земля вошла в новый, очередной 26-тысячелетний цикл развития. Как существуют четыре времени года или четыре недели в кащдом месяце, так и космический век разделяется на 4 градации: золотой, серебряный, медный и железный века. Земля вступила в последний, в золотой век. Человечество живет сегодня в переходном периоде космических перемен, периоде "утренних сумерек" эпохи Добра и Света.


Как и все новое, смена эпох сопровождается болезненным отмиранием прежних жизненных ценностей и зарождением качественно улучшенного, намного более гармоничного способа жизни. И это не "конец света", как отмечается в представлении некоторых пророков, а закономерный космический процесс. Это – конец власти Тьмы.


Для носителей Тьмы, зла и насилия, живущих только в ритме взятия, действительно наступает "конец света". Они распадаются, растворяются, рассеиваются в необъятных пространствах Космоса.


Современный Человек живет во временном периоде этого Великого начала – начала победы сил Света над силами Тьмы, начала Золотого века человечества. Тьма всегда сгущается перед рассветом, но путь света не изменить. Ночь уступает место дню, Тьма уступит место Свету, но в этот раз Свет продлится достаточно долго во временных измерениях человека Земли.


Но Тьма уступает свои позиции, продляя агонию, яростно сопротивляясь, и тем самым осложняет жизнь людей на Земле в этот переходный период.


Эта борьба идет на уровне грубых и тонких энергий, на уровне разрушительных и созидательных сил. В тонком мире, в мире высоких вибраций, мире, пока для человека невидимом, эта борьба началась более полувека назад и уже завершена победой Сил Света. Обречена она для разрушительных сил и на плотном земном плане.


Но заложенная в ней программа самосохранения и выживания вынуждена работать в режиме экстремальных ситуаций, как, к примеру, постоянно работают сотрудники спецназа, работники специальных разведывательных подразделений, спортсмены на соревнованиях и т.д. Агония и конвульсии сил Тьмы ядовиты (см. события сегодняшние – нападки и травля спортсменов РФ, в том числе на спортсменов-инвалидов, события на Украине …), и это тоже особенно тягостно отражается на земной жизни. Поступающие на Землю чистые и светлые энергии новой эпохи Водолея выталкивают отрицательные энергии из земных слоев во временной поток.


В процессе этого столкновения Силы Тьмы пытаются максимально подзарядиться и прихватить с собой как можно больше попутчиков человеческого рода. Но ситуацию уже не изменить.


Мощные потоки новых энергий уже вошли в атмосферу планеты, пронизывают и очищают пространство, наполняют целебными силами израненное разрушительной деятельностью тело


Земли, меняют свойства и качества материалов, вносят изменения в видимые и невидимые структуры организма человека. Все вокруг изменяется, перестраивается, меняет свойства. Продукты, лекарства, травы действуют сегодня не так, как раньше. Изменения происходят в умах людей, в их сознании, в обществе в целом. Происходит сближение физического и тонкого планов Бытия. В результате космической мутации, которая началась в конце 1990 года, тело человека, как и его душа, станет «бессмертным».


Всеобщая мутация будет происходить на клеточном уровне. В человеческом организме произойдут такие изменения, которые приведут тело в новое состояние и позволят ему перейти на пользование энергиями Космоса. От каждого потребуется лишь поверить в суть происходящих процессов, разработать и начать выполнять собственную программу духовного и физического совершенствования.


Апостол Павел в своем откровении к коринфянам говорил : "Говорю вам тайну: не все умрем, но все изменимся". Сегодня эта мысль апостола становится реальностью. Подтвердил откровение апостола и один из неординарных и необъяснимых людей нашего времени Джидду Кришнамурти (1895-1986): "Если человек коренным образом не изменится, не произойдет мутация клеток головного мозга, мы уничтожим себя.

Психологическая революция возможна сейчас, а не через тысячу лет. Человечество уже прошло путь в тысячи лет, но осталось дикарем. Если мы не изменимся сейчас, мы останемся дикарями не только теперь, но и через тысячу лет. Изменив себя, мы изменим мир…» . И если спросят: "Как же трансформация одного человека окажет влияние на весь мир?", можно ответить только его же словами: "Изменитесь сами, тогда увидите, что случится" .


Экологические катастрофы, наращивание вооружений, направленных на разрушение, не могут продолжаться бесконечно. Цивилизация, только берущая, обречена на самоуничтожение, а физическое тело, наполненное только эманациями зла, эгоизма и лжи, уже сегодня неспособно войти в резонанс с новыми чистыми излучениями, энергиями Иерархии Света. Отсюда – страдания, болезни и преждевременная смерть.


И снова, как в библейские времена, на помощь человеку приходят Высшие Космические Силы. На помощь приходит разум тех, кто получил новые знания и пытается донести их до людей Земли.


Признаки этого видны уже сегодня повсюду, они окружают человека со всех сторон. У одних обнаруживаются непонятные болезни, происхождение которых медицина не может пока объяснить. У других обостряются все "болячки", но болезни протекают не так, как обычно. Кто-то чувствует непривычное недомогание, упадок сил, раздражение, беспокойство, впадает в депрессию… А кто-то уже прошел через это, и у него прекрасное настроение и самочувствие. Хочется делать добрые дела и что-то хорошее для других. У кого-то вдруг начало проявляться отвращение и неприятие животной пищи (мяса, рыбы, яиц и т. д.). У кого-то вообще потребность в физической пище вдруг резко уменьшилась.


Есть многочисленные прогнозы о появлении в ближайшем будущем сообщений о чудесных исцелениях тяжелых болезней – рака, диабета, лейкемии, полиартрита и многих других. Сначала эти чудеса "припишут" достижениям и успехам современной медицины, но процесс выздоровления примет такой массовый характер, что эти объяснения уже покажутся недостоверными. И придется человеку, хочет он того или нет, искать ответы на эти вопросы в других областях недоступного пока для человека земли знания.


И уже встречаются вокруг изумленного Человека молодые люди, которые по приведенным выше признакам стоят на «границе перехода» на новую ступень развития и познания законов мироздания. Именно в них неожиданно начинают "просыпаться" новые силы, которым наука пока не находит точного определения. Они начинают ощущать тонкие "эфирные" энергии и пытаются истолковать их.

В качестве примера напомню историю ребенка, вылеченного нами от прирожденной, как представлялось сначала, «неизлечимой» болезни Дауна, и открывшегося в нем после лечебных процедур нетрадиционными методами Восточной медицины Вселенского мышления. И только с целью защиты его от "недоброжелателей" не раскрывается здесь его настоящее имя, и назван он именем условно вымышленным, которое он сам себе придумал. Он выбрал себе взрослое имя "Нур", а при описании его детства мы называли его ласковым словом "нуренок".


Другие исследователи также отмечают появление нового поколения детей и называют их словом «Индиго». И таких, как приведенный пример ребенка нового поколения, уже немало находится среди человечества. Приглядитесь внимательно – не увидите ли и вы что-то необычное и новое в поведении, поступках и внешнем облике окружающих вас близких, родных и знакомых? А некоторые признаки, по которым надо искать, отмечены выше (вспомните про детей-феноменов баллотирующегося в депутаты Государственной Думы Колесова Е.В. и др.).


И хотя успехи современной медицины впечатляют, но число больных на Земле растет, многие болезни (СПИД, рак и т.д.) считаются неизлечимыми; возникают новые болезни, которые тоже относят к разряду неизлечимых. Каждое новое поколение людей связано с увеличением количества больных, неуклонно растет кривая смертности. Совершенно здоровый человек – явление сегодня довольно редкое.


Современная медицина анализирует следствие, а не причину заболеваний. Большинство причин заболеваний в действительности находится на уровне тех самых тонких структур, которые современная наука, в том числе и медицина, пока не желают принимать во внимание.


Ниже приводится описание строения человека, как оно представлено в древних учениях Востока, Тибета, Китая и т.д. Так как во многих источниках знания по этому вопросу несколько противоречивы, терминология не всегда совпадает, рассматривается упрощенная схема, в общих чертах не противоречащая древним знаниям. По учению древних человек состоит из семи основных тел:

1. ФИЗИЧЕСКОЕ, плотное или проявленное тело, о котором Человек знает много, потому что это тело – видимое.

2. ЭФИРНОЕ тело, или эфирный двойник. Состоит из тонкой, невидимой для большинства материи, выступает за пределы физического тела на 3-5 см и пронизывает его. Воспринимает и передает физическому телу космическую, или жизненную энергию, по другому называемую ПРАНОЙ. Перераспределяет энергию мещду физическим, астральным и ментальными телами.

3. АСТРАЛЬНОЕ тело. Состоит из более тонкой невидимой энергии (материи), совпадает с контурами физического и пронизывает его. Это тело желаний, чувств и эмоций.

4. МЕНТАЛЬНОЕ тело. Состоит из еще более тонкой невидимой материи, совпадает с контурами физического тела и пронизывает его. Это тело мысли.

Тело ДУШИ. Это невидимая устойчивая энергетическая структура, состоящая из трех частей, и составляющая личностную суть человека. Человек называет ее ДУШОЙ.


Не вдаваясь в тонкости и некоторые разночтения различных учений, выделим из вышесказанного главное – человек имеет сложное многоуровневое строение. Этот же вывод относится к строению Вселенной, ко всему – от малого до великого в Природе и Космосе, в том числе и к нашей планете Земля – единственной известной на сегодня обитаемой планете Великого Космоса..


Каждое из тонких тел человека излучает вибрации, т. е. волны определенной длины, которые создают энергетические поля. Суммарное излучение коротких волн всех тел образуют АУРУ, или свечение в виде нимба вокруг головы и тела, которое видят ясновидящие. Суммарное излучение длинных волн образуют БИОПОЛЕВУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ человеческого тела. Границы этих полей могут находиться от нескольких сантиметров до сотен и тысяч километров, в зависимости от состояния каждого из тонких тел.


По ауре человека можно получить информацию о его здоровье, эмоциональном состоянии и качестве его мыслей. В этом плане наилучшие результаты получают обычно тибетские ламы, которые ведут аскетический образ жизни, не подвержены вредным привычкам, постоянно медитируют, легко и в сознании совершают астральные путешествия.

Наиболее ярким представителем таких людей является сегодня писатель Лабсанг Рампа, опубликовавший историю «своей» удивительной жизни. 13 изданных им на многих языках мира книг (в том числе и на русском), прочитываются на едином дыхании, так как написаны простым, увлекательным, человеческим языком и дают ответы каждому на многочисленные вопросы, хотя и не всегда бесспорные. И пусть он в действительности не является тибетским ламой, настоящие тибетские ламы, с которыми мне удалось познакомится, очень хорошо отзываются о нем, и хорошо знают его произведения .


В принципе, после соответствующей тренировки, каждый может добиться определенных успехов в ясновидении, телепатии и прочих направлениях науки, которая носит сегодня название парапсихологии – науки о человеке.


Биополевые структуры являются показателями энергетических процессов, происходящих в тонких телах, по ним можно судить о количестве и качестве выделяемой или получаемой энергии. Эти структуры быстрее реагируют на происходящие у человека энергетические нарушения.


Нарушения тонких тел приводят к различным заболеваниям.


Несколько поучительных и занимательных биографий, приведенных ниже, помогут разобраться в тех сведениях, которые удалось по крупицам собрать из современных и более древних источников и публикаций, помогут понять, что же будет главным в последующих разделах Проекта (некоторым упоминание об этих людях могут показаться устаревшими примерами, но автор Проекта не может с этими взглядами согласиться, и на это у него есть причины).


Анализ подобранных источников позволяет сформулировать некоторые выводы и соображения по обсуждаемым проблемам. Отдельные части этих знаний получены непосредственно из "космической библиотеки", и поэтому являются наиболее новыми, подчас оригинальными и нигде ранее необнародованными.


В воспоминаниях Н.К. Рериха и Е.И. Рерих встречается фраза мифического героя китайской религии Лао-Цзы [ 7]: "Выше всех тот, кто знает, что ничего не знает". Этой мысли близко изречение древнерусского мыслителя Платона: "Сегодня мне показалось, что ничего не знаю, – добрый знак, наверное завтра узнаю нечто прекрасное". Смысл обоих высказываний очевиден: "подвергай сомнению любую истину, и высшая истина откроется перед тобой".


Историю первую хотелось бы начать с упоминания имени Елены Петровны Блаватской (1831-1891 гг.). Удивительная женщина, которой удалось в течение полугода написать две тысячи страниц убористым почерком и опубликовать труд, дошедший до современников как "Тайная доктрина Блаватской" . В этом произведении она со ссылкой на тысячи первоисточников, написанных на самых трудных для перевода и осмысливания языках, дает истолкование всех религий, когда-либо созданных


человечеством на протяжении всей его истории. Не обладая глубокими познаниями в области английского языка, и тем более, высшей математики, она пишет эту книгу на английском, и в ней приводит многостраничные математические выкладки, поясняющие строение Вселенной и мироздания. "Вычитывая" всю эту информацию из "ноосферы", она не смогла до конца своей жизни объяснить (и никто не смог до сих пор объяснить), откуда и как пришел к ней этот "дар божий"? И всю свою сознательную жизнь эта "великая", по словам Махатмы Ганди и Елены Рерих, женщина подвергалась гонениям и преследованиям, а в печати о ней писались только "хулительные" слова.


В возрасте 60-ти лет умерла эта "женщина-загадка" за рабочим столом, оставив потомкам необыкновенные творения про Индию и страны Востока, "Тайную доктрину" и много других замечательных произведений, которые только сегодня стали доступными для широкого читателя и многочисленных почитателей ее творчества и таланта.


Сегодня можно назвать уже десятки других имен, обладающих подобным "божьим даром", среди которых хотелось бы назвать Леонардо да Винчи , волхва А.П. Наумкина, автора "Калагии" , Д.П. Максина, автора "Любовь и сердце беспредельности. Космические знаки Добра и Зла" [И], всемирно известного географа Юрия Николаевича Голубчикова, опубликовавшего свою версию катастроф в истории Земли и Человека (М., Изд-во «Белый город, 2009 г.) , профессора из МГУ Владимира Тихоновича Жукова, совсем недавно покинувшего этот бренный мир, многих других, воспринимающих через "космические лучи" информацию Разума Космоса и расшифровывающих ее для людей Земли.


На грани возможного, и даже ближе к фантастике, воспринимается история, связанная с перспективами развития современной инженерной биофизики и молекулярной биологии. Листая подшивки старых газет, обратите внимание на статью С. Смирнова "Человек из пробирки". В ней ставился вопрос о возможности влияния на патологические изменения в человеческом организме, связанные с нарушениями психофизической координации.

Ни для кого не секрет, что рождение человека "из пробирки" уже давно вышло из стадии эксперимента. На планете уже не один десяток людей живут среди нас, рожденные именно таким способом (см. недавнюю передачу А. Малахова «Рождение детей после 50-ти лет» – август 2016 г.). Предлагается, в сущности, совершенно новый подход объемного, голографического восприятия генов. П. Горяев, кандидат биологических наук, и небольшая группа его добровольных помощников из числа современной молодежи: математиков,


биохимиков и биофизиков – выдвинули идею , что "простые", уже известные гены, образуют сложную динамическую систему – библиотеку "голограмм". Голографические, объемные супергены обладают свойством хранить пространственную информацию об объекте, если даже какой-то части объекта уже не существует в природе.

Если принять эту идею в качестве рабочей гипотезы, станет понятным ощущение чувства боли в тех органах, которые после хирургического вмешательства давно физически не существуют. Новые подходы в области генетики позволят восстанавливать "старые" голограммы хромосомного материала.

Это, в свою очередь, открывает путь к лечению даже таких, практически неизлечимых сегодня болезней, как рак и "СПИД". В случае рака надо всего лишь восстановить гены, которые являются пространственными ограничителями для роста опухолевых клеток. В случае "СПИД",а измененная под влиянием вируса молекула ДНК внедряется в хромосомы защитных клеток человека, и, как результат – человек становится носителем вируса. П. Гаряевым и его коллегами предлагается принципиально новый подход – введение в генетический аппарат человека искусственных голографических супергенов, корректирующих его работу. И оказывается, уже есть исследователь- самоучка, которому удалось практически реализовать эти идеи.



Ученый-практик из Китая, Цзян Кань Чжень, во время "культурной революции" покинувший свою родину и поселившийся в Хабаровске, создает удивительные вещи: скрещивает курицу с уткой, козу с кроликом, пшеницу с кукурузой. И делает все это на расстоянии, без физического контакта перечисленных выше пар животных и растений.


С точки зрения идей П. Гаряева, это процесс введения голографических программ одной биосистемы в генетический аппарат другой с помощью "биополей" парных объектов исследования. Следует подчеркнуть, что друг с другом эти исследователи пока не были знакомы. Прослеживая судьбу этого открытия, и человека, его совершившего, отметим, что кроме двадцатилетних преследований и гонений, автору это ничего более не принесло.

И только сейчас начинается процесс понимания, от чего же добровольно столь длительное время пытались люди отказаться. Ладно бы просто отказались. Но автор подвергся насмешкам," остракизмам" в печати и даже угрозам физического уничтожения. При всем этом автора лишили элементарных условий человеческого существования. Действовал принцип: "Этого не может быть, потому что этого быть не должно… Да и человек не "наш"…". А "чудо" все- таки состоялось, когда доктору Цзяну удалось вырастить многостебельную кукурузу после дистанционного облучения ее с пшеницей на установке собственного изобретения, названной им "БИО-СВЧ-СВЯЗЬ". Состоялась сенсация, когда после


дистанционного контакта куриных яиц с уткой родившиеся цыплята имели «уплощенный» клюв, увеличенную перепонку между вторым и третьим пальцами ног, закрытое ушное отверстие, как у водоплавающей птицы". Удалось, когда был получен «козокролик», где в опыте коза использовалась как источник биоинформации, воздействующий на процесс рождения кроликов".


Заинтересовало ли хоть кого-то из ученых это удивительное по результатам "открытие"? Да, но только людей, нечистоплотных в своих замыслах и действиях. А академическая наука как будто "шоры" надела на глаза: предписаний сверху нет, да и непонятно все это как-то и необъяснимо… И снаряжены "ниспровергатели", засылаются "компетентные" комиссии, и в результате – запретительная резолюция: " нет и быть такого не должно…". А это – было, и это – есть!.. Не разглядели или не захотели разглядеть открывающиеся перспективы: выращивание невиданных зверей и птиц, новейшие методы диагностики, решение "продовольственной проблемы» и т.д., и т.п.

Да одно только приложение возможностей практического использования этих идей могло бы занять несколько следующих страниц. А за всем этим стоят сверх скромные пожелания самого исследователя: "… лишь бы только не мешали работать…".

радуюсь тому, что эту историю могу закончить на позитивной ноте. Как стало известно автору Проекта, доктор Цзян Кань Чжень, отказавшись от нескольких официальных приглашений вернуться в Китай, чтобы продолжить там начатые исследования, получил наконец в России маленькую лабораторию и опытный участок для своих необыкновенных экспериментов.


История четвертая возвращает человека в мир медицины. Она связана с именем Евгении Ивановны Бадигиной, которой удалось в 1935 году открыть необычные свойства сердоликового камня. Разработанная ею методика и простой конструкции прибор позволили ей вылечить свыше двух тысяч больных, от лечения которых "официальная медицина" практически отказалась. Не будем перечислять историй ее преследования и гонений со стороны Минздрава и "власть имущих". Об этом подробно рассказано в изданной ранее публикации автора данного Проекта.


А спираль историй "раскручивается", "сны" перемежаются с реальностью, и вот уже выступает на сцену история о физике, но физике не "официальной", а физике низвергаемой, сбрасываемой в пустоту классическими законами, а самой пустоты, как мы ее понимаем, оказывается в природе не существует. И связано это с именем физика, ленинградского ученого И.Л. Герловина, создавшего "Единую Теорию Фундаментального Поля (ЕТФП)" .

Отбросив классические представления о вакууме как о пустоте, в которой ничего нет, он еще в 50-х годах выдвинул гипотезу о материальности и вещественности вакуума. Предположив, что частицы и античастицы, электроны и позитроны, протоны и антипротоны и всякие другие более мелкие противоположные пары не исчезают, а создают новую элементарную частицу вакуума, он рассчитал, что в каждом сантиметре космического пространства содержится 10 39 степени таких слившихся частиц.

При таком предположении создается новая вполне материальная структура космического пространства, несущая в своем объеме практически неисчерпаемый источник энергии. Использование этой теории легко объясняет кажущиеся парадоксы современного мироздания: рождение из пустоты парных частиц: позитронов и электронов, составляющих основу зарождающейся Вселенной, квантовые свойства света и законы движения электронов в "электронном облаке", и законы распространения света – этого еще до конца не понятого явления; и физическую суть ограничений теории относительности на предельность скорости света, и многое, многое другое, что довольно трудно втискивается в искусственно созданные рамки теории относительности и квантовой теории.

Хотя о ЕТО (единой теории относительности) может быть написана самостоятельная история. Автор Проекта этого делать не будет, так как есть две довольно интересные и нестандартные работы на эту тему, к которым рекомендую обратиться заинтересовавшихся читателей. Одна из работ носит интригующее название "Мифы теории относительности", Вильнюс,1989 г. Принадлежит эта книга перу А. А. Денисова, доктора технических наук, профессору ЛПИ им. М. Калинина, автору свыше 200 научных работ и свыше 60 изобретений в области теории и техники управления и теоретической кибернетики .

Включайся в дискуссию
Читайте также
Захват промежуточных оборонительных рубежей противника
Как выжить в современном мире бизнеса
Утиная охота сюжет кратко